Корзина
26 отзывов
Фильтры
Цена
Наличие
Акция
Производитель
  • 12
  • 9
  • 5
  • 5
  • 3
  • 3
  • 3
  • 3
  • 2
  • 1
  • 1
Показать всеСкрыть список
Контакты
ООО "ИмперияАвто"
+7953680-77-51
+7953676-23-74
+7833226-09-75
Империя Авто
РоссияКировская областьКировул. Базовая, 19
363-157-277
Карта
Карта

Сейчас компания не может быстро обрабатывать заказы и сообщения, поскольку по ее графику работы сегодня выходной. Ваша заявка будет обработана в ближайший рабочий день.

Станки балансировочные

Современный автомир повышенных скоростей и стремительно меняющихся технологий просто немыслим без качественной балансировки колес. А значит, и без специального высокотехнологичного балансировочного оборудования.
Смещенный центр массы колеса по отношению к его геометрическому центру делает управление автомобилем некомфортным и опасным, и приводит к выходу из строя деталей ходовой части. Также увеличивается износ шин.
О проблемах, связанных с плохой балансировкой, сегодня знают практически все автовладельцы. Поэтому процедура балансировки стоит в ранге обязательной. Качественно устранить дисбаланс удается лишь на высокоточном оборудовании.
Балансировочные станки
Станки для балансировки определяют степень и места неуравновешенности колеса. Затем оператор вручную исправляет дисбаланс с помощью грузов, которые крепит на диск колеса в местах дисбаланса. Вес груза оператор определяет по полученным с дисплея данным степени неуравновешенности. Сам станок представляет собой массивный, как правило, прямоугольный корпус, внутри которого находится электродвигатель и считывающие датчики. Управляющие кнопки и дисплей находятся в верхней внешней части корпуса. Колесо фиксируется сбоку в вертикальном положении на горизонтальной оси. Дисбаланс вычисляется при вращении колеса. Есть станки и с горизонтальным расположением колеса, то есть колесо фиксируется на вертикальной оси, но такие механизмы встречаются крайне редко.
Виды станков
Балансировочные станки делятся на два основных вида: для балансировки колес легковых и грузовых автомобилей. Конструктивно они существенно не отличаются. В станках для балансировки колес большого размера может использоваться дополнительное оборудование, упрощающее процесс. Например, гидравлические подъемники. Также при балансировке колес грузовиков существуют стенды для филигранной балансировки колеса прямо на грузовике. По типам станки можно разделить на автоматические и полуавтоматические.
Типы станков
Автоматические станки отличаются от полуавтоматических лишь способом ввода базовой информации. В полуавтоматическом типе станка оператор вносит в систему параметры обода колеса вручную путем набора цифр соответствующих ширине, диаметру и т.д. Автоматический станок, соответственно, делает эту работу за оператора, вычисляя параметры сам.
При выборе балансировочного станка, точнее непосредственно в момент покупки, рекомендуется тщательно проверить его точность. Ведь от нее, в первую очередь, будет зависеть качество выполненных работ.
 

vkontakte facebook twitter
в виде галереив виде списка
1 2 ... 4

Еще один стенд, нахождение которого на шиномонтаже просто необходимо, т.к. значимость точной балансировки безусловно актуально и нет необходимости доказывать эту значимость. Точность балансировки колеса – это прежде всего безопасность нашего движения по дорогам.

Нет особых отличий между балансировками, присутствует ручной ввод всех данных и автоматический ввод всех данных колеса в память станка для проведения необходимых настроек. В некоторых балансировочных стендах присутствует функции виброконтроля, например американский производитель HUNTER – сделал данную функцию первым и сейчас балансировочные станки HUNTER с функцией виброконтроля пользуются спросом у российских автосервисов – например модель GSP9700. Для грузовых автомобилей, особенно для современных импортных грузовиков балансировка колес стало жизненной необходимостью. Среди импортных аналогов можно выделить и итальянцев и немцев (Hoffman, Bosch, John Bean). Для грузовых балансировок очень удобной функцией является лифт или подъемник, который находиться рядом или встраивается в сам стенд.

На точность балансировки влияет и использование профессиональных адаптеров и переходников – в России да и во всем мире наверно признанное лидерство в данном сегменте находится у немецкого производителя HAWEKA. Сейчас плохим тоном считается НЕиспользование данных приспособлений. Использование которых во-первых дает качественную работу шиномонтажной мастерской, во-вторых избавляет собственника и мастера от недовольных клиентов, а в третьих показывает профессионализм шиномонтажного сервиса. Адаптеры HAWEKA можно купить как отдельно на конкретный вид автомобильных колес, так и целыми инструментальными досками с удобно подобранным набором адаптеров.