Корзина
124 отзыва

Внимание! 🎉 Сейчас компания не может быстро обрабатывать заказы и сообщения, поскольку по ее графику работы сегодня выходной. Ваша заявка будет обработана в ближайший рабочий день. 💳 Розничный магазин работает 4, 5, 6, 7 и 11 мая с 09:00 до 17:00, далее по обычному графику.

Оборудование для автосервиса и шиномонтажа
+7 (8332) 21-60-70
+7 (953) 676-23-74
+7 (953) 680-77-51
Корзина

Производство тросов для автоподъемников

Изготавливаем тяговые троса для четырёхстоечных подъемников и троса синхронизации для двухстоечных подъемников.

Троса изготавливаются с использованием сертифицированного оцинкованного каната, который имеет большое усилие на разрыв и менее подвержен коррозии. Вся продукция проходит испытание на разрыв. Однако для удешевления конструкции, по желанию заказчика, мы можем изготовить трос с использованием обычного не оцинкованного кранового троса.

У нас есть сервисная служба которая отремонтируем подъёмник и заменит троса.

Изготавливаем тросы для автоподъемников всех известных производителей: Werther-OMA, Atis, EverLift, KraftWell, Ferrum, Nordberg, Flying, Launch,  Nussbaum, Peak, Puli Machinery, Ravaglioli, SAFE, Sivik, Slift, Torin, Trommelberg, WiederKraft, Rotary, Армада, ДАРЗ, Станкоимпорт.

Для заказа укажите размеры стального каната и шпилек (втулок).

Мы производим стальные троса для подъёмников в короткие сроки, и по доступным ценам!

 

ОСМОТР И ОБСЛУЖИВАНИЕ ТРОСОВ

• Необходимо заменять тросы на подъемнике каждые 3-5 лет эксплуатации или при наличии видимых повреждений. НЕ ИСПОЛЬЗУИТЕ ПОДЪЕМНИК С ПОВРЕЖДЕННЫМИ / ИЗНОШЕННЫМИ ТРОСАМИ.

• Тросы всегда должны быть хорошо смазаны. Проволочный трос является защищенным от внешних воздействии, только когда каждая его жила смазана изнутри и снаружи. Износ вследствие отсутствия смазки снижает срок службы проволочного троса. Производитель оборудования рекомендует «90-WT» или аналогичную в качестве смазки, которая проникает в середину троса и обеспечивает долговременную смазку каждой его жилы. Для того чтобы внутренние слои троса были все время смазаны, необходимо осуществлять смазку тросов как минимум один раз за 3 месяца эксплуатации.

• Необходимо регулярно проверять, что все шкивы и направляющие ролики, непосредственно соприкасающиеся с подвижными тросами, свободно вращаются и не имеют сильного износа их поверхностей. Такая проверка должна проводиться регулярно и как минимум один раз в 3 месяца эксплуатации. Для смазывания всех пальцев и штифтов шкивов рекомендуется использовать стандартную смазку для колесных подшипников. Для смазывания шкивов и направляющих роликов рекомендуется использовать трансмиссионное масло 90-WT или аналогичный смазочный материал, наносящийся любым способом, включая распыление, нанесение кисточкой или рукой. Тросы необходимо ежедневно проверять на наличие видимых повреждений и износа.

• Трос подлежит замене, если он соответствует следующим критериям:

  • На отрезке троса, равному одному обороту жилы, имеется б любых порванных проволочных жил.
  • На отрезке троса, равному одному обороту жилы, имеется три проволочных жилы в одной пряди троса.
  • На жилах и/или соединениях присутствуют следы ржавчины.
  • На тросе видны явные следы перегибания, пережатия, распушивания или обрыва сердцевины троса.
  • Износ троса превышает 10% от изначального его диаметра.
  • На тросе видны следы повреждений от воздействия высоких температур

• Осмотр тросов на наличие повреждений:

  • Ослабьте трос, снимите его со шкивов. Очистите поверхность троса ветошью или, при необходимости, металлической щеткой. Осмотрите трос на наличие повреждении.
  • Согните трос, чтобы обнажить порванные жилы, спрятанные в канавках между прядями троса.
  • Визуально проверьте трос на наличие порванных жил. Одним из способов проверки троса на наличие повреждения сердечника является протирание троса тканью и одновременное его прощупывание на наличие выступов, зазубрин и прорех.
  • Вставьте шило между жилой и прядью троса и попробуйте вытащить на поверхность жилы, которые кажутся вам ослабленными (порванными). При наличии порванных жил внутри троса рекомендуется провести его более тщательный осмотр.