Корзина
74 отзыва
Фильтры
Цена
Наличие
Акция
Производитель
  • 26
  • 15
  • 14
  • 11
  • 9
  • 9
  • 7
  • 6
  • 5
  • 4
  • 4
  • 4
  • 3
  • 2
  • 2
  • 2
  • 2
  • 1
  • 1
Показать всеСкрыть список
Контакты
ООО "ИмперияАвто"
+7953680-77-51
+7953676-23-74
+7833226-09-75
+7833221-60-70
Империя Авто
РоссияКировская областьКировул. Базовая, 19
363-157-277
Карта

Станки шиномонтажные

Шиномонтажный станок – часть комплекса шиномонтажного оборудования. В условиях постоянной модернизации автомобильных дисков и шин, очень важно иметь шиномонтажный станок, который поможет оператору выполнить работу качественно, быстро, без нанесения ущерба клиенту. Поэтому конструкции шиномонтажных станков постоянно совершенствуются путем дополнительного оборудования, имея при этом ряд базовых неизменных особенностей.
Виды станков
Существует два основных вида шиномонтажных станков: для легковых и грузовых автомобилей. Их базовые конструкции отличаются. Работы с колесами малых размеров легковых автомобилей и малотоннажных грузовиков проводятся в горизонтальной плоскости на поворотном столе. Станки, предназначенные исключительно для больших размеров колес грузовых машин и другой спецтехники имеют вертикальную конструкцию фиксации колеса с помощью специального держателя. Такие станки вместо станины имеют раму.
Конструкции станков
Главная, базовая деталь станка для малоразмерных колес – это вращающийся, строго горизонтальный поворотный стол. В движение он приводится с помощью электродвигателя. На стол помещается колесо и закрепляется зажимными кулачками. Стол расположен на станине. Размер стола определяет линейку размеров колес, которые можно на нем монтировать. Чем больше стол, тем большего размера колесо на нем можно разместить.
Стол, как правило, вращается в двух направлениях: по часовой стрелке и против нее. Дополнительное оборудование и устройства шиномонтажного станка существенно расширяют его возможности в работе с разными видами дисков и шин. Но есть основные детали. Это – вертикальная консоль, на которой крепится шток с рабочей головкой и отжимной рычаг.
С помощью отжимного рычага отделяется от диска прилипшая, прикипевшая шина. Затем регулируемым штоком с рабочей головкой шина демонтируется с диска, закрепленного в зажимном механизме поворотного стола. Операция с монтажом шины на диск выполняется в обратном порядке, исключая процесс отжима.
Несмотря на аналогичность проводимых работ, конструкция и оснастка шиномонтажных станков для грузовиков существенно отличаются от станков для легковых авто. Операции на таких станках проводятся в вертикальной плоскости. Колесо фиксируется вертикально в держателе на стойке, которая в свою очередь связана с массивной рамой, располагающейся на полу. В станках для грузовиков широко применяются гидравлические системы, упрощающие работу с тяжелыми большими колесами. В целях облегчения рабочего процесса и его безопасности, во многих станках операции производятся при помощи пульта дистанционного управления.

vkontakte facebook twitter
в виде галереив виде списка
1 2 ... 6

Станок для монтажа и демонтажа колес является одним из самых важных составляющих участка по ремонту колес. Основные их отличия состоят в том, что по типу они отличаются автоматические или полуавтоматические, безусловно отличие по производителю, по цене. Не всегда бывает, что очень известный производитель обеспечивает достаточное качество продукции и набор необходимых функций. Даже очень часто бывает, что без излишней переплаты за стоимость оборудования клиент может получить очень большое количество необходимых функций станка – это относится и к станкам для легковых колес и для грузовых шимномонтажей. Бюджетными производителями для российских автосервисов и специалистов по шиноремонту являются производители Китая ( Nordberg, Trommelberg и др.) и российские  производители (Сивик, завод Автоспецоборудование и др.), более привилегированными все таки является продукция немецких и итальянских производителей: John Bean, Sicam, Hoffman, M&B, Teco. Каждый производитель хорош по своему и по функциональности и по качеству сборки исполнению, во многих регионах России присутствует так называемый фактор региональности, при котором «цыганская почта» оказывает очень серьезное воздействие на принятие решение о покупке того или иного бренда к себе на шиномонтаж: если у моих соседей стоит такой то бренд, то нужно ставить именно такой же, потому что все остальное не проверено и может сломаться. Нашему российскому специалисту по шиноремонту почему то очень сложно довериться продавцу и организации, которая будет обслуживать данное оборудование, он спит и видит, что его хотят обмануть и «впарить» абсолютно нерабочее оборудование с низким качеством, но это наша ментальность, с которой нам просто нужно жить и работать, и только с помощью профессиональных консультаций менеджеров и грамотного сервисного обслуживания шиномонтажного оборудования доказывать клиенту работоспособность и качество того или иного станка для шиномонтажа.

social-icon