Корзина
123 отзыва

Сейчас компания не может быстро обрабатывать заказы и сообщения, поскольку по ее графику работы сегодня выходной. Ваша заявка будет обработана в ближайший рабочий день.

Оборудование для автосервиса и шиномонтажа
+7 (8332) 21-60-70
+7 (953) 676-23-74
+7 (953) 680-77-51
Корзина
Стенд для проточки тормозных дисков с гироскопом PRO-CUT PFM 9.1 TyreShop (для шинных центров)

Стенд для проточки тормозных дисков с гироскопом PRO-CUT PFM 9.1 TyreShop (для шинных центров)

  • В наличии
  • Код: PRO-CUT PFM 9.1 TyreShop

786 591 руб.

Купить
+7 (953) 676-23-74
  • +7 (953) 680-77-51
  • +7 (8332) 21-60-70
  • График работы
  • Адрес и контакты
Описание
Характеристики

Стенд для проточки тормозных дисков с гироскопом PRO-CUT PFM 9.1 TyreShop (для шинных центров)

Автомат-проточка тормозных дисков Pro-Cut 9.1 TyreShop ― Достаточно вывесить колеса. Предназначен для 100% эффективности тормозной системы сразу после замены колодок. Полностью автоматичесая настройка плоскости точения за 20 сек. Цифровая индикация достугнутой точности, наработки. 10 минут на один диск. Гарантия отсутствия возвратов с биением педали при торможении. Подготовлен для работы от 220 В

Pro-Cut ― Наилучшие временные и качественные результаты показывает именно эта установка ― при этом не требуется  демонтажа суппорта и других деталей (а, значит, Вы не будете платить за эти операции), настройка производится автоматически в течение 20-40 секунд. При этом самую квалифицированную и ответственную работу по настройке
положения резцов выполняет компьютер с помощью гироскопического прибора. В установке RPO-CUT гироскоп фиксирует биения диска и ступицы, а компьютер с помощью исполнительного устройства автоматически устанавливает резцы в нужное положение. Погрешность составляет не более 0.001 мм ― одного микрона (!), что в 10 раз выше требований автопроизводителей. Гироскоп справляется с этой процедурой за 20 секунд.

Таким образом, отдавая автомобиль в сервис, использующий PRO-CUT, Вы получите идеальный результат всего за 10 минут на диск. При этом с работой справится любой механик, а, значит, работа не будет бить по карману. После восстановления тормозного диска на PRO-CUT его вращение на ступице и тормозные свойства не отличается от нового автомобиля (многие, наверное, помнят, как непривычно эффективно срабатывают тормоза у только что купленного нового автомобиля). PRO-CUT восстановит это качество торможения!

Установка PRO-CUT позволит обеспечить идеальные тормозные свойства автомобиля после замены тормозных колодок, а также полностью убрать вибрации и биения при торможении, если они неожиданно возникли в процессе эксплуатации автомобиля.

ПОЧЕМУ ВАЖНО ВОССТАНАВЛИВАТЬ ГЕОМЕТРИЮ ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ
  Очень важно на сегодняшний день, чтобы все элементы тормозной системы находились в соответствии с заводскими спецификациями. Это важно, потому что именно эти условия учитывает разработчик тормозных систем при проектировании и обеспечении наиболее эффективной их работы. В частности допуски на боковые биения нового тормозного диска, установленного на ступицу не должны превышать 0.05 мм (50 микрон), что в 2 раза меньше человеческого волоса. Именно эти характеристики обеспечивают максимально эффективное торможение и отсутствие вибраций. Биения диска на ступице (их легко представить, вспомнив «восьмерку» на переднем колесе велосипеда в детстве) вызывают постоянное касание диска о колодки, даже при отпущенной педали тормоза. Очень быстро постоянные касания приводят к волнообразному износу поверхности тормозного диска, от которых и возникают вибрации на руле и пульсации на
педали при торможении.

Почему именно волнообразный износ приводит к пульсациям на педали при торможения и даже к вибрациям на руле и, иногда, всей передней части автомобиля?

Причина в тормозной жидкости, которая, как все жидкости в природе, практически несжимаема. При нажатии на педаль тормоза весь «рельеф» тормозного диска через несжимаемую жидкость передается на педаль ― как профиль дорожного покрытия на подвеску. Кроме того, волнообразный износ снижает пятно контакта колодки с диском, что приводит к снижению эффективности торможения и более длинному тормозному пути.

Эти симптомы известны любому водителю после 15000 ― 20000 км пробега автомобиля, не говоря уже о дальнейшей эксплуатации.

Дело в том, что в процессе эксплуатации автомобиля и сама ступица деформируется от ударов со стороны дорожного покрытия. Эти деформации легко выявить, устанавливая новый тормозной диск взамен изношенного. Микрометр сразу выявит биения на идеальном заводском диске! Т.е. волнообразный износ поверхности нового диска появится уже в ближайшем будущем, а автовладелец может отнести появившиеся вибрации при торможении на счет качества работ в автосервисе или установленных запчастей.

Есть ли выход в этой ситуации?

Да, есть! Проход резцами на 15-20 микрон тормозного диска при замене колодок или нового (!) диска после замены старого полностью восстанавливает его идеальное вращение относительно суппорта и колодок. Ресурс при этом при этом, как ни парадоксально, только увеличится ― ведь впоследствии диск придется проточить еще больше для устранения биений и обеспечения «заводской» эффективности торможения. Или вовсе опять менять диски (теперь уже по гарантии?)

Есть еще одна немаловажная деталь: большинство автомобилей на сегодняшний день оборудованы системами ABS, Антипробуксовочными и Антизаносными системами. Эти системы используют тормоза, а точнее пару «Тормозной диск- Колодки», притормаживая то или иное колесо при разгоне, торможении или заносе. Алгоритм работы систем предусматривает исправное ― «заводское», состояние диска и колодок. Если тормозная система теряет эффективность, теряют эффективность и эти жизненно важные на сегодняшний день системы. Их работа становится грубой, менее точной или совсем нарушается. Этим объясняется «ужесточение» требований автопроизводителей к геометрическим параметрам тормозных дисков:

- Нарушение плоскости диска не более 0.05 мм (50 микрон)

- Боковые биения не более 0,025-0.05 мм (25-50 микрон)

- Разница в толщине по среднему диаметру не более 0.005 мм (5 микрон)

Важно вовремя предоставить эту информацию автовладельцу, что наилучшим образом и сделает квалифицированный мастер приемщик.

(недаром в Америке эта должность Мастера-Приемщика называется ServiceAdvisor ― «Советник по Сервису»)

Старые типы станков со снятием диска со ступицы или «токарные модули», которые устанавливались на место суппорта, не могли обеспечить скорости и точности работ, а также требовали «часов» на выполнение операции. Как правило, эту работу должен был выполнять наиболее квалифицированный автомеханик. Требовались также дополнительные расходные материала (стопорные шайбы или клей на болты для крепления суппорта на место). Работы становилось дорогими и долгими, и автовладелец просто отказывался от нее.

Квалифицированные механики зачастую под любыми предлогами отказывались от выполнения работ

Оборудование PRO-CUT требует не более 10 минут на диск (5 из них установка работает полностью в автоматическом режиме). Нет необходимости демонтировать суппорт, а с работой справляется то же механик, который меняет колодки.

В оборудовании PRO-CUT используется ГИРОСКОП ― датчик наклонов и кренов (применяющийся, например, в вертолетостроении). Именно этот прибор позволяет установить резцы в абсолютно точное положение и делает работу легкой и простой для механика.

«Легкой» для автомеханика ― это немаловажно! Автомеханики уверены в конечном результате. Работа становится выгодной и им самим, и автосервису благодаря низкой себестоимости и простоте выполнения

А результат работы ― восстановленной геометрии вращения диска немедленно чувствуется Автовладельцем: в виде эффективности торможения!

Автовладелец охотно покупает Сервис тормозных дисков одновременно с заменой колодок и заменой дисков.

 

Видеоинструкции

 

На всё оборудование: стенды сход-развалаподъемники для автосервиса и шиномонтажадископравыпокрасочные камерышиномонтажныебалансировочные станки и другое оборудование для автосервиса предоставляется гарантия.

Бесплатная доставка заказанного оборудования по г. Киров.

Ремонт и установка оборудования. Кредит и лизинг.

 

Всё оборудование интернет-магазина "Империя Авто"

Основные атрибуты
Производитель  PRO-CUT
Страна производительСША
Информация для заказа
  • Цена: 786 591 руб.
Стенд для проточки тормозных дисков с гироскопом PRO-CUT PFM 9.1 TyreShop (для шинных центров)Стенд для проточки тормозных дисков с гироскопом PRO-CUT PFM 9.1 TyreShop (для шинных центров)
В наличии
786 591 руб.
Купить
+7 (953) 676-23-74
  • +7 (953) 680-77-51
  • +7 (8332) 21-60-70